суббота, 2 апреля 2016 г.

Обо всё понемногу / A little about everything

Что-то я всё рукоделю-рукоделю, ссыпаю в Instagram и в ВКонтакте отдельные снимки, а выложить культурно оформленный пост в блог всё никак не соберусь. То нет времени, то нет вдохновения с желанием, то кажется, что писать не о чем. Хотя жизнь не останавливалась, происходят какие-то не всегда понятные изменения, то есть чего-то таки про меня в небесной книге пишут  зачёркивают, стирают и снова пишут...
Поэтому сегодня пробую новый для себя формат - краткий отчёт обо всём. Такой себе типа-дайджест.
Еси хто не знал - это я. 
Приятно познакомиться :-)

Ну что, зажмурились, вдохнули, поехали?

Про клуб и настолки. Иногда мне кажется, что "Артефакт" - самая стабильная часть моей суматошной жизни. По крайней мере, её хоть как-то можно отследить, оценить и систематизировать.
Да и игроки, особенно из новичков, с регулярными игротеками ассоциируют преимущественно меня. Это при том, что обычно присутствуют ещё пара координаторов и несколько опытных игроков :-)
В любом случае, призыв на помощь Спасателей крик: "Ася! У нас тут... (проблема с правилами/ минька потерялась!/ как стартовую расстановку делать?)" самый частый. По ходу, я уже вместо талисмана самоходного, потому что призыв исходит обычно от проигрывающих :-). Правильно, кто в клубе знает наизусть все правила и дырки в них? Только Ася!

 
Редкие кадры играющего координатора. Обычно посидеть особо не удаётся :-)

Доходит и до смешного. Однажды, взяв игру в аренду, при возврате у меня спросили: "Ась, ну вот как ты помнишь все правила, да ещё и рассказываешь их по нескольку раз за встречу?!". 
Как-как?! Хто ж вам все секреты сразу выдаст?! Сама не знаю! Честно!!! :-)

Про лошадков. В августе прошлого года Влад таки уговорил меня поехать на конюшню и опять начать заниматься верховой ездой. 
Почему уговаривал? Потому что очень давно, упав с лошадки, я заработала проблемы со спиной и панический страх высоты. Спину-то починить удалось главное не делать резких движений, а вот с высотой что-либо сделать не получалось.
Лошадка Рада много лет назад. 


Я ж не знала, что на конюшне познакомлюсь с Мужчиной Моей Мечты с самым настоящим Чёрным Красавцем. Высоким, статным, с родословной и немного хамским характером.

Это мы с Гошей.

На первых занятиях счёт был очевидным и не в мою пользу. По сравнению с относительно смирной Радой, Гоша счёл наше знакомство оскорблением собственного достоинства. Как только я садилась в седло, он включал "ослика", а иногда и "козлика". Но настойчивость, поддержка тренера и морковка с яблоками таки расположили нас друг к другу, вот только сезон езды на открытом поле закончился :-( 
Теперь вот жду, когда погода устаканится и будем работать дальше.

А пока ждём, в подарок нашему замечательному тренеру связался вот такой Гоша-2
Вылитый, ведь правда? ))

Гоша-2 совсем миниатюрный в противовес великолепному оригиналу - всего-то около 9 см от стола до кончиков ушей. Связан из обычных ниток по вот этой схеме.
Но поскольку оригинал весьма спортивный парень, форму туловища пришлось изменить. Также малыш поставлен на всех 4 копыта, а не сидит на попе хвосте.
Upd: Здесь ещё он лохматый, чего тренер категорически не любит. Победа над чёлкой/гирвой таки была одержана с помощь лака для волос, но уже после фотосессии :-)

Про дела домашние. Много лет назад оказавшись у меня в гостях одна хорошая знакомая (а в тот момент по совместительству начальник нашего отдела), тоже кстати, психолог по образованию, сказала: "Знаешь, ты если резко решишь поменять свою жизнь, место проживания и работу, ты хоть предупреди заранее...".
Помню, сильно удивилась тогда и потребовала объяснений с комментариями.
"Понимаешь, в твоей квартире есть кто угодно... Кроме тебя!" - был ответ... С тех пор я стараюсь хоть как-то персонализировать своё жилище. 
Этот процесс затянулся по сей день. В том числе и с помощью всяких рукодельных ништяков.

Ништяк №1: салфетка для красного угла
Кто не в курсе, это там где иконы ставятся.

Ништяк №2: Пакетница с вышивкой барджелло

Ништяк №3 (условный): вышитая бисером икона для Влада

Про пакетницу и про салфетку расскажу в следующий раз, а то получается сильно много букв, и ничуть не меньше фотографий. Постараюсь даже переснять их на фотоаппарат, а то сейчас снимаю спичечным коробком :-)

Спасибо за внимание!
Заглядывайте ещё :-)

2 комментария: